Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/

Логин
Пароль
 Регистрация
Aion

По темам Все Статьи


Об игре
новые     лучшие     +добавить статью

Об игреИстория Асмодеи

История Асмодеи

Глава первая. Асмодиане - юным Даэвам

В далеком прошлом планета Атрея была едина, в ее центре возвышалась Башня Вечности, а разделения человечества на асмодиан и элийцев не существовало и в помине. В то время племя драконов пыталось подчинить своей воле все остальные расы. Однажды они обрели крылья, и тогда весь мир понял, что началась война. Война с балаурами, бывшими некогда хранителями Башни Вечности.

Из-за их гордыни люди сами охраняли Башню и параллельно сражались с балаурами. Люди тогда были сплочены как никогда и имели общую цель. Но это было тысячи лет назад, а время, увы, не повернуть вспять. Теперь обратная сторона планеты, по которой асмодиане ступают ногами, - это мир других существ и нравов, мир элийцев. После Катаклизма им не оставили выбора, и они оказались в темном, холодном и бесплодном крае, который ныне называется Асмодеей. Всеми силами стараясь выжить, они изменились и все это время ждали нового шанса.

Асмодиане понимают, что ни мира, ни добра, ни сочувствия им ждать неоткуда. Как говорят старые даэвы,  ошибка в том, что они не сражались до конца, а пытались примириться с драконами. «Больше мы не совершим ошибок и будем сражаться до победы» - сказал Кирхен, один из даэвов, которые жили и воевали еще до Великого Катаклизма. «Я был участником войны с балаурами, видел раскол Атреи, бился с элийцами…. Я знаю, каков наш путь — путь асмодиан» - говорил он тем юным даэвам, что наивно верили в то, что войну можно прекратить, не воюя, мирным путем.

Этим юным воинам рассказывают о том, что предшествовало Катаклизму - «Пробуждение» балауров, война, установление эфирного щита и раскол планеты пополам. Даэвы должны понять, почему так важна эта война - ибо, если асмодиане проиграют, их народ погибнет.

Глава вторая. Первозданный мир

Изначально Атрея была райским местом. Свет Айона озарял все земли, и не было тогда холодных и темных областей, подобно Асмодее или Бездне. На просторных равнинах мирно пасся скот,  и бескрайние поля были засеяны злаками. В те времена люди жили в гармонии с природой, но это не значит, что они не знали забот. Уже тогда ими правили балауры, чьи сила и мощь значительно превосходили людские, и с которыми и по сей день ведется война.

Находясь под гнетом драконов, люди все равно смогли сохранить свою культуру и создать государство. Основой их жизни была вера в Айона. Из молитв, посвященных ему, рождались стихи и песни, храмовая архитектура оказывала влияние на облик жилых домов. Казалось, что мир будет вечен, но это была лишь иллюзия, созданная двуличными балаурами, которым это было выгодно.

Глава третья. «Пробуждение» балауров

В начале времен ни одна раса не могла сравниться с драконами в могуществе, и потому те правили миром, параллельно охраняя Башню Вечности, как того потребовал когда-то Айон. Даже дикие оборотни и краллы не могли победить их. А вот люди не желали подчиняться воле других существ. Они решили уйти и основать поселения в тех землях, где древние ящеры не смогли бы их найти.

Драконы же постоянно наращивали свое влияние. Их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена. Они хотели стать самыми сильными существами, безостановочно совершенствуя свои магические умения и наращивая мощь. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с  безумием. И оно принесло свои плоды.

Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей, став Пятью Владыками. Это событие и принято называть «Пробуждением балауров». Пришло время, и они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы хотели превратить всю Атрею в ад, они выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши.

Краллы и оборотни, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз. В итоге драконы, которые стали очень самоуверенными, потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог, очень удивленный таким поворотом событий, отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому богу Айону.

Когда балауры выступили против Айона, их вассалы - оборотни и краллы -  беспрекословно последовали за ними. Только люди выступили на стороне своего бога и покровителя. Айон послал на помощь людям двенадцать Слуг Вечности, а те в свою очередь воздвигли эфирный щит, который драконы оказались не в силах преодолеть. Любой желающий мог пройти у Слуг Вечности обучение, и стать даэвом - воином неба. Их воспитанники познавали силу эфира, обретали крылья и получали вечную жизнь, сравниваясь по силе с балаурами.

Глава четвертая. Тысячелетняя война

Даэвами хотели стать многие. Люди и даэвы верили, что могут победить драконов, однако силы сторон были почти равны. Никто не мог одержать верх, война не прекращалась, и все шло кувырком.

У первых даэвов давно погибли семьи - их бессмертие сыграло с ними жестокую шутку. Не меньше тысячи лет продолжалась война людей с балаурами, решившими уничтожить Айона и этот мир, какой он есть, а конца этому безумному кровопролитию так и не было видно.

Глава пятая. «Как остановить войну?»

Как прекратить резню? Ответ на извечный вопрос дал Азраэль, самый ярый противник балауров и глава Двенадцати. Меньше всего легион даэвов ожидал услышать от него, что с заклятыми врагами надо заключить мир. Он напомнил, что причиной и целью войны было не истребление балауров, а защита от их агрессии.

Заявление Азраэля вызвало замешательство и среди других Слуг Вечности, и среди людей, и среди даэвов. Казалось бы: как можно говорить о мире с теми, кто желал уничтожить Айона, но многие хотели прекратить войну. Даэвы считали, что война может закончиться только полным уничтожением одной из сторон, и отправились к Румиэлю, который командовал почти всеми боями за Атрею. Заходя в его дом, мы услышали гневный крик.

Это был голос Асфеля. «О чем вообще думает Азраэль? Да сколько бы ни продолжалась война, как он смеет говорить о заключении мира? Чего стоят все жертвы, принесенные за тысячу лет, если мы теперь будем договариваться с этими осквернителями даров Айона?!» - кричал разъяренный Слуга Вечности.

Все легионеры почувствовали успокоение, услышав слова Асфеля. Значит, мир не будет заключен, если Слуги Вечности тоже против этого - так думали люди, узнав об это инциденте. Однако Азраэль был непоколебим в своем решении, поэтому бросил все силы на то, чтобы убедить Сиэль, к мнению которой прислушивались остальные. В конце концов ему это удалось, и начались приготовления к мирному договору. Легионеры же были морально раздавлены - этот договор означал начало конца для мира, каким они его знали.

Глава шестая. Великий Катаклизм

Пришел день, который не должен был наступить -  день заключения мира. Слуги Вечности сняли эфирный щит. И все увидели Пятерых Властелинов, которые пришли прямиком к подножию Башни Вечности без оружия и доспехов. И все вдруг отчетливо поняли, что это не мирный договор, а просто унижение. Но изменить ничего было уже нельзя.

Между тем началась церемония заключения мира: двенадцать помощников Айона стояли лицом к лицу с Властелинами, произносились полагающиеся случаю речи. Вдруг один из балауров по имени Витра упал, и начался хаос. Когда раздались крики и вопли, предводитель драконов Фрекион, ослепленный яростью предательства, стремительно взлетел в небо, а в следующее мгновение что-то ослепительно вспыхнуло.

Все вдруг почувствовали, как мир вздрогнул от мощнейшего толчка, земля затряслась, словно плод, висящий на ветке дерева, потревоженного сборщиком урожая. Под ногами у всех, кто находился там в тот роковой час, появились трещины, на глазах у изумленных людей и балауров превратившиеся в глубокие расселины. Со всех сторон доносились крики и стоны, земля разверзлась, казалось, будто все куда-то уплывает. Но самым ужасным было то, что Башня Вечности покрылась густой сетью разломов, на миг будто замерла, а потом со страшным грохотом разломилась посередине, высвобождая поистине убийственную магическую волну, которая должна была стереть всех в пыль.

Никто, даже балауры, не могли поверить в то, что увидели. Наблюдая за рушащейся Башней, все даэвы погрузились в поток эфира. Последним, что увидели те, кому повезло уцелеть в этом хаосе, были Сиэль и Азраэль, поднимающие эфирный щит, закрывший мир от дальнейших распрей.

Глава седьмая. Асмодея и Пандемониум.

Часть даэвов была переброшена на юг планеты, часть - на север. Те, кто очутились на севере, узнали о многом из рассказов бывших тут людей. Из этих рассказов даэвы, очутившиеся на севере, узнали о случившемся Катаклизме. Как оказалось, когда эфирный щит вернулся, Четверо Властелинов балауров бежали. Но разрушение столпа мироздания - Башни Вечности - привело к ужасающей катастрофе: Атрея раскололась на две части, а почти все находившиеся на месте Катаклизма даэвы исчезли.

Пропали и Сиэль с Азраэлем. Как потом стало известно, они ценой собственной жизни спасли расколовшуюся планету от гибели, использовав свою сущность как скрепляющую мироздание субстанцию, а остатки своих сил потратив на перенос остальных Слуг Вечности, даэвов и людей в безопасные области.

Северная части Атреи после катастрофы оказалась навсегда отлученной от света. Даэвы и люди, попавшие сюда из благодатного края, невероятно страдали от жестокой стужи и постоянного сумрака. Вдобавок ко всему, эфир, которого было предостаточно в прежнем мире, там почти отсутствовал.

В таких условиях многие люди и даэвы впали в отчаяние, но, к счастью, Асфель и еще четыре Слуги Вечности, которых люди стали называть покровителями, смогли найти слова поддержки для всех и каждого. Они же основали новый город, ставший столицей Асмодеи, - Пандемониум.

Все, кто жили на севере разрушенного мира, стали понемногу меняться, приспосабливаясь к окружающему нас миру: их кожа начала бледнеть и покрываться шерстью, а на руках и ногах отросли когти, похожие на крюки. Даэвы и Покровители понимал, что эти метаморфозы позволят народу асмодиан выжить в новом суровом мире, но никто не желал быть похожим на чудовище.

Глава восьмая. Бездна, или новый конфликт

Много лет прошло после Катаклизма. Если не считать стычек с оборотнями, ничто не угрожало асмодианам, и люди стали забывать о войне с балаурами. Но судьба готовила для всех новое испытание. Однажды даэвы и Покровители заметили, что осколки Башни Вечности начали светиться и подниматься в воздух, а люди, находившиеся недалеко от этих мест, стали бесследно исчезать.

Был установлен строгий запрет на приближение к руинам Башни, а аканы и даэвы начали расследование, в результате которого стало известно о существовании другого пространства, сообщающегося с Асмодеей. Многие даэвы были отправлены на исследование найденных областей. Перемещаясь с одного летающего острова на другой, они узнали о существовании Бездны, оказавшейся очень опасным местом. Проходы туда иногда внезапно затворялись, перекрывая обратный путь в наш, пусть мрачный, но уже ставший привычным мир. Как выяснилось позже, Бездна была пристанищем балауров, и была образована на месте, где раньше возвышалась Башня Вечности.

Однажды патруль асмодианских даэвов наткнулся на портал Бездны, рядом с которым стояли люди. Причем не такие, как все асмодиане, а как тысячу лет назад - ни шерсти на коже, ни когтей, ничего…. Как оказалось, эти люди жили на южной половине расколовшейся планеты, и называли себя эти люди элийцами.  Их командир Дельтрас сказал командиру патруля, что они не хотят междоусобицы и потому вернутся в свои земли.

Казалось, что асмодианский Покровитель Джикел тоже не желал столкновения, но его заносчивый характер сыграл с обоими народами крайне злую шутку. Он потребовал, чтобы Дельтрас наслал проклятие на Неджакана, Покровителя элийцев. Услышав это, Дельтрас проклял Джикела, и началась страшная битва, которая запомнилась почти полным уничтожением земли под названием Морхейм.

После того как Дельтрас погиб в Морхейме, началась чудовищная по своему размаху война с элийцами. Никто не думал, что она может затянуться, так как причин для вражды у нас не было. Долгое время асмодиане и элийцы жили порознь, но разве прежде они не были единым народом - спрашивали многие. А ответа не было.

Однако вскоре стало известно, что существование Бездны угрожает всей Атрее, а единственный способ не допустить гибель планеты - разрушить половину Башни, находящуюся на противоположной от Пандемониума стороне. Все народы мира погрязли в войне, равной по размаху той, что велась некогда с балаурами.

Балауры…. Одно упоминание о них заставляет многих вздрогнуть, а даэвов - вскипеть от злости. И вот они объявились, вечные враги обоих народов - и элийцев, и асмодиан. Цель их не изменилась — завоевать Атрею и уничтожить Айона. Однако даже перед лицом общей угрозы асмодиане не захотели мира с элийцами, все еще слишком хорошо помня, чем закончился мир с драконами.

Теперь даэвы и люди готовятся к битве, которая должна изменить мир. Асмодея находится в состоянии войны - и даэвы этой небольшой, в общем-то, страны готовы бросить все силы на спасение своего народа. А пока идет война, балауры не дремлют. И никто не знает, куда они ударят в следующий раз.


 3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

   Keil   13 февраля 2010 15:58      +1   :)   :(  #
круто
(ответить)
   Гость   26 февраля 2010 16:27      +1   :)   :(  #
пипл а как начять гамать в нее
(ответить)
   Гость   21 июня 2010 15:40      0   :)   :(  #
красивая история, только написана не очень =)
а игра классная, я гамаю и не жалею!!! присоединяйтесь!
(ответить)
   Гость   11 августа 2010 12:20      0   :)   :(  #
история асмодеи мне больше понравилась, чем история элиоса оО
Буду играть за асмо) присоединяйтесь))
(ответить)
   Гость   18 октября 2010 18:09      0   :)   :(  #
Asmodians forever
(ответить)
   Гость   5 февраля 2011 11:10      0   :)   :(  #
я тоже не жалею что начал только там подписку оплачивать надо
(ответить)
   Гость   6 июня 2011 22:09      0   :)   :(  #
сомтря на каком сервере
(ответить)
   Гость   24 июля 2011 23:01      0   :)   :(  #
во первых за синежопых
во вторых за людей надоедает играть
и в третьих выражайтесь более спокойнее
(ответить)
   Гость   27 октября 2011 08:41      0   :)   :(  #
Игра супер, всем рекомендую))
(ответить)
   Гость   12 ноября 2011 15:36      0   :)   :(  #
Ага игра супер но Элийцы всеровно рулять
(ответить)
   Гость   23 ноября 2011 18:13      0   :)   :(  #
асмодиане рулят,мне всего больше за чародея понравиось играть
(ответить)
   TiM_135   7 декабря 2011 20:35      0   :)   :(  #
народ,подскажите плиз где лучше качать саму игру...?
(ответить)
   Гость   22 мая 2012 18:54      0   :)   :(  #
элийцы днище рукожопае играйте за асм и небудте нублом
(ответить)
   Гость   16 августа 2012 11:39      0   :)   :(  #
рулят руки а голова прежде всево!!!
(ответить)
Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Поиск:

Расширенный поиск  

Новости

Жаркий ивент в Tiamaranta's Eye до 15 августа

В регионе Tiamaranta's Eye отважные Дэва могут принять участие в охоте на монстров с 1 по 15 августа! 

 

Вас ждут манящие награды, включая [Jakunerk] Holy Upgrade Serum и +12 Manastone Bundle. Испытайте себя в ПвП с другими игроками, принесите победу своей фракции в RvR, насладитесь охотой на монстров и отыщите эксклюзивные сундуки!

 

Один раз в день вы сможете сразиться с могущественными боссами Governor Sunayaka и Berserker Sunayaka, чтобы получить премиум награды. Следует учесть, что инстанс доступен игрокам с...

2018-08-08 0 комментариев

Инстанс Shugo Imperial Tomb вновь ждет своих героев!

Инстанс Shugo Imperial Tomb, ставший очень популярным, вновь открывает свои двери до 8 августа. Допускаются игроки с 45 уровня. Для входа в него разыщите Indiana Jonshunerk в Sanctum или Pandaemonium и трансформируйтесь на время в воина Shugo. Создайте команду из нескольких игроков, чтобы остановить расхитителей гробницы, которые покусились на сокровища утерянной империи.

 

 

Обратите внимание, что здесь появились новые награды. Например,Ancient Fallusha's Enhanced Weapon Chest, the Ancient Fallusha Enhanced Accessory Chest, +11 Manastone Bundle,...

2018-07-26 0 комментариев

Последние комментарии

Гость Статьи
ctrl+место на карте.
Гость Статьи
спс за инфо!
Гость Статьи
Волшу надо точиться в силу и точность магии. Без точности ты дно. А ещё хорошо когда ты в 60лвл шмоте купленые за кредиты и точнутый на +30...
Гость Статьи
а можно вопрос, а как долго качаться в игре?
Гость Статьи
как просто открыть крылья стоя на месте?