Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/

Логин
Пароль
 Регистрация
Aion

По темам Все Статьи


Об игре
новые     лучшие     +добавить статью

Об игреКлассы

Следопыты

На младших уровнях следопыты еще неопытны, и не умеют должным образом обращаться с кинжалами и луками - они пытаются использовать и то, и другое, вследствие чего их умение ниже среднего. Однако при становлении даэвом все меняется.

Владыка духов Элиоса Байзел и повелительница смерти Асмодеи Триниэль наделяют своих последователей силой и ловкостью, а так же ставят перед выбором - кинжал, или лук.

Следопыты, предпочитающие атаковать издалека, пользоваться луком и не встревать в ближний бой,, становятся стрелками, а достигшие совершенства в искусстве маскировки, и использующие кинжалы с того момента становятся убийцами.

Следопыт - это один из наиболее сложных классов с точки зрения управления, однако, при должном уровне мастерства игрока и желании побеждать, следопыт становится поистине непобедимым героем. Поединки с его участием невероятно красивы и зрелищны, а его смертоносных ударов не может избежать никто.

 

Стрелки.

Следопыты, специализирующиеся на ведении дальнего боя, со временем становятся профессиональными стрелками. Их оружие - верный лук, их средства борьбы с противником - смертоносные, точные и невероятно мощные выстрелы, а так же хитроумные ловушки, установленные на пути у врага. Хотя стрелки достаточно быстро гибнут в ближнем бою, они все равно могут за себя постоять на короткой дистанции -  враг, сумевший избежать смерти от стрелы и миновавший каверзные капканы, встретится со сверкающим острием кинжала, который станет для него, безусловно, неприятным сюрпризом.

 

Основные характеристики: ловкость, здоровье, сноровка.

Используемое оружие: луки, кинжалы.

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Особенности класса:

крайне умелое обращение с луком делает этот класс поистине незаменимым при атаке на дальние дистанции - их точность просто поражает воображение.

использование ловушек, причиняющих врагам значительный ущерб, позволяет им защищать группу даже тогда, когда они уже мертвы, или серьезно ранены.

кроме того, любой стрелок умеет постоять за себя и в ближнем бою, чтобы вдруг не обнаружить себя мертвым.

Роль в группе: нападение, тактическая поддержка.

 

Убийцы.

 

Убийца же атакует вблизи, и исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Чтобы убить врага наверняка, они обрабатывают свои ножи и стилеты смертоносным ядом, а так же умеют красться в тенях и становиться невидимыми. Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы - причем зачастую так и случается.

Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и наносить сильные и внезапные удары, и уходить вовремя - ведь здоровьем они, увы, не блещут. Овладевший этим искусством имеет все шансы являться своим врагам в ночных кошмарах.

 

Основные характеристики: ловкость, сноровка, сила.

Используемое оружие: кинжалы, мечи

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Особенности класса:

Огромный выбор способностей для ликвидации живой силы противника - от банального яда до мощного оглушения или замедления.

Несмотря на слабую защиту и хилое здоровье, они умеют наносить мощнейшие удары, а так же бить по слабозащищенным точкам, что во много раз увеличивает наносимый врагам урон.

Так же убийцы умеют буквально прятаться в воздухе, чтобы не быть убитым в самый неожиданный момент.

Роль в группе: нападение.

 

Воины

В ряды воинов вступают только физически развитые и здоровые люди. Их сила - в умении долго вести ближний бой, прикрывая напарников. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты, однако обычно предпочитают мечи и копья. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане - Джикелу, богу кровопролитий и разрушений.

Переродившиеся даэвы могут стать либо стражами - защитниками, которые принимают весь удар на себя, либо же гладиаторами - свирепыми бойцами, которых может остановить только смерть.

Класс воина оптимально подходят новичкам, поскольку на начальных этапах управлять воинами проще, нежели другими персонажами. Причем с ростом уровня игра за воина становится все более разнообразной и насыщенной, что позволяет им органично вписаться в игру, и набраться опыта.

 

Стражи.

Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэвами-стражами. Их судьба — быть всегда на первой линии. Вооруженные мечом и щитом, облаченные самые мощные доспехи, использующие магию для укрепления своей защиты и восстановления жизненной энергии, они одним своим видом внушают страх в сердца даже самых могучих противников.

 

Основные характеристики: сила, здоровье, сноровка.

Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, булавы.

Используемая броня: кольчуги, латы, щиты.

Особенности класса:

Высочайший уровень защиты, многие умения специально направлены на улучшение этого параметра, а так же на восстановление потраченного в бою здоровья.

Способны носить тяжелые латы, что делает их очень опасными противниками, против которых тяжело сражаться.

Умеют использовать щит не только для защиты от атак противника, но и для проведения оглушающих ударов, а так же "таранов" с помощью оного инстрмента.

Роль в группе: защита.

 

Гладиаторы.

Гладиатор искусен в обращении с мечом, однако он мастерски владеет и другими видами оружия ближнего боя и использует именно то, которое будет наиболее эффективным против конкретного противника. Место этого воина - на острие атаки, в самом центре сражения. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает гладиатора незаменимым в любом легионе. Так же один гладиатор нередко стоит двух-трех воинов врага - их круговые удары повергают на землю даже самых сильных противников.

 

Основные характеристики: сила, здоровье, ловкость.

Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, копья, булавы

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты.

Особенности класса:

Гладиатор прекрасно владеет всеми видами оружия. Какими то лучше, какими-то хуже, но все равно - все виды оружия подвластны ему (кроме магических орбов и гримуаров).

Способны носить тяжелые латы, что делает их очень опасными противниками, против которых тяжело сражаться.

С помощью своих круговых ударов копьями или тяжелыми двуручными мечами они могут уничтожать сразу по несколько врагов сразу.

Роль в группе: защита, нападение, сражение с несколькими противниками.

 

Маги

Магия - это дар Айона, который доступен лишь самым просвещенным и избранным. Но для одаренных она может стать и проклятием - годы тяжелого изучения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни и эмоций. К тому же даже опытный даэв-маг, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы, которые, увы, прерывают его жизнь гораздо быстрее враждебной магии. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.

Нашедшие ключ к управлению чистой энергией маги именуются волшебниками, которые наносят удары стихийной магией, а подчинившие себе духов стихий элементалей зовутся заклинателями.

Опекает элийских магов владычица иллюзий Кайсинель, а асмодианских - мудрый Румиэль.

 

Волшебники.

Волшебник владеет магией четырех стихий и силой Эфира. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов. Кроме того, их тренировки пагубно сказались на их здоровье, хотя и дали внушительный плюс к магической силе.

И пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих.

 

Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.

Используемое оружие: гримуары, орбы.

Используемая броня: одежда.

Особенности класса:

мощнейшая магическая атака на дистанции, которая в худшем случае сделает противнику очень больно, а в лучшем - отправит на тот свет.

способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область, все живое в которой получает некоторый урон.

использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников, что крайне полезно - никогда не знаешь, сколько элийцев сегодня хотят вас убить.

Роль в группе: нападение, контроль боя.

 

Заклинатели.

Маг, умеющий общаться с элементалями и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими, отдавая сложные приказы, что позволяет ему напрямую не участвовать в бою. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может сам обернуться элементалем и сражаться, используя силы Природы и Эфира.

 

 

Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.

Используемое оружие: гримуары, орбы.

Используемая броня: одежда.

Особенности класса:

призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли, что делает его опасным врагом - пока вы убиваете элементаля, группа мага убивает вас. Трижды подумайте перед тем, как соваться к такому даэву в гости.

внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ. Благодаря этому заклинатели могут сами не вступать в бой, лениво стоя на пригорке где-нибудь неподалеку.

использование заклятий, ослабляющих противника, что является отличным подспорьем для группы игрока - ослабленный враг долго не протянет.

Роль в группе: нападение, ослабление противника.

 

Жрецы

Даэвы, сердца которых наполнены состраданием к ближним, посвящают свои души Айону и получают силы лечить других и даже возвращать их к жизни. Несмотря на то, что чаще всего жрецы находятся в тылу армии, роль этих персонажей в бою крайне важна. Впрочем, если дело все-таки дойдет до рукопашной, им есть, чем удивить врага, хотя непосредственно в бою они, увы, погибнут первыми.

Жрецы, специализирующиеся в лечении, становятся целителями. А те, кто изучает искусство ослабления противников и усиления соратников нарекаются чародеями.

Божество жизни Юстиэль покровительствует жрецам Элиоса, а властитель судеб Маркутан защищает жрецов Асмодеи.

Как и большинство персонажей поддержки, жрец подходит игрокам, не любящим вмешиваться в ход сражения и предпочитающим наблюдать издалека. Однако в решающий момент именно от этого класса может зависеть исход битвы, ведь именно от него зависит состояние здоровья соратников.

 

Целители.

Целитель не стремится быть на острие атаки, а наоборот, большую часть времени он проводит в тылу, Целитель использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот жрец способен прямо во время боя лечить самые тяжелые раны и увечья, что позволяет его товарищам сражаться до победного конца. Более того, он наделен способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги. Если же целителю приходится вступать в рукопашный бой, умение носить кольчуги и пользоваться щитом делают его неплохим защитником более уязвимых союзников.

 

Основные характеристики: воля, интеллект, здоровье.

Используемое оружие: булавы, посохи.

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты.

Особенности класса:

способность исцелять самые тяжелые раны и даже воскрешать павших союзников, что крайне полезно в бою - отряд почти всегда будет полон, и фактически неуязвим.

возможность наносить урон магией и ослаблять противников, не вступая в ближний бой поможет сокомандникам разделаться с врагами.

применение заклинаний, усиливающих не только самого себя, но и группу союзников, что позволит группе наносить более сильные удары, сражаться более эффективно, и т.д.

Роль в группе: поддержка.

 

 

Чародеи.

Чародей относится к тем даэвам, которые всячески помогают союзникам и не спешат вступать в ближний бой, как и целители. Его сила - в своей вере в Айона. Чародей по праву считается самым разносторонним магом. Он способен применять магию исцеления, хотя и гораздо слабее, чем целитель. Кроме того, чистый спокойный голос чародея, разносящийся над полем кровавой битвы, вселяет уверенность и силу в соратников, а во врагов - страх и смятение. Их любимое оружие - посохи, которые не раз разбивали голову врага, которые неосмотрительно подошли к ним.

Из всех классов чародей более подходит для игроков, предпочитающих игру в одиночестве.

 

Основные характеристики: сила, воля, ловкость.

Используемое оружие: булавы, посохи.

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты.

Особенности класса:

использование "баффов", которые помогают союзникам сражаться намного более эффективно, что повышает шансы на победу.

возможность достаточно эффективно сражаться как в дальнем, так и в ближнем бою делает их опасными и непредсказуемыми противниками.

способность использовать магию лечения, с помощью которой способны как помочь соратникам, так и исцелять себя в одиночных сражениях с монстрами.

Роль в группе: поддержка, нападение.

 


 3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

   PocrocCTpax   3 марта 2010 15:46      0   :)   :(  #
Вот это хорошая инфа, за это спс !
(ответить)
   Гость   24 августа 2011 16:01      0   :)   :(  #
я за глада играю но у меня ешо есть син и хил
(ответить)
   Гость   10 августа 2010 03:28      0   :)   :(  #
ЕБАТЬ ХНЯ КАКАЯТО!!!
(ответить)
   Гость   17 октября 2010 18:55      0   :)   :(  #
круто!Я выберу убийцу или следопыта!А вы?
(ответить)
   Гость   19 декабря 2010 15:45      0   :)   :(  #
я за гладиатора!
(ответить)
   Гость   4 января 2011 11:11      0   :)   :(  #
Просто за темных.Страж или Чар
(ответить)
   Гость   9 января 2011 17:26      0   :)   :(  #
чар глад волш
(ответить)
   Гость   8 марта 2011 08:28      0   :)   :(  #
блять это пиздец лажа вообще!! ла2 рещает идиоты полюбас и решать будет нах еще лет десять
(ответить)
   Гость   9 марта 2011 08:38      0   :)   :(  #
Нахуй пошёл. ТОЛЬКО ВОВ ТОЛЬКО ХАРДКОР.
(ответить)
   Гость   9 марта 2011 20:33      0   :)   :(  #
воин!!!
(ответить)
   Гость   10 марта 2011 16:00      0   :)   :(  #
Мне понравилось описание про гладов "Только смерть может остановить его" беру глада!
Насчет л2.
Л2 тупая игра и всегда ею была. Кто там кричит что л2 решает и будет решать лет 10 ещо?
Л2 была говно и будет говном ещо лет 10... надеюсь аион будет более красивой и интересной чем л2.
(ответить)
   Гость   14 марта 2011 22:53      0   :)   :(  #
Это точно! Я за Aion
(ответить)
   Гость   3 апреля 2011 16:54      0   :)   :(  #
я играл в вов 5 лет и думаю ее никто не заменит по обЪёму игроков.
играл в айон (немного) ее не заменит ничто по графе и качестве прорисовки шмота
в л2 не играл но ее ни кто не заменит по тупости рейдов там одного босса по 6 часов гасят (г иесть г)
(ответить)
   Гость   16 апреля 2011 12:28      0   :)   :(  #
это самое тупое высказывание про ла2 которое я слышал, не знаешь, не пизди
(ответить)
   Гость   16 июня 2011 10:29      0   :)   :(  #
Ну про то, что РБ по 6 часов гасят, это ты перебрал)
(ответить)
   TheDooMzzZ   16 апреля 2011 23:40      0   :)   :(  #
А я вообще...вот что скажу...я играю в ла2 уже 7 лет..и мне нравиться...а Aion я поиграл всеволишь...3 дня и мне уже понравилась есче больше чем Ла2..потомучто в Aion графика проста шидевр..посравнению с ла2 это детский лепит..и в Aion прикольно выполнять кавесты...и так далие..))) А WOW был ацтоем всегда для меня...необижайтесь фанаты WOW ну это правда...))
(ответить)
   Гость   16 июня 2011 10:42      0   :)   :(  #
Полностью согласем про ЛА2.Я,хоть и не 7,а 2 года играл в ЛА2 и мне ето нравится.Но ЛА2 такая штука...быстро надоедает.Я решил поиграть в WOW. Убедился,что ето лучше чем ЛА2!) Но потом через неделю на ОФФ сервере у меня закончилось бесплатное время...)и я опять стал играть в ЛА2.
Но вот неделю назад я решил бросить ЛА2 и поиграть во что нибудь другое. Через запускатр на РУОФЕ нашел игру AION,ну думаю поиграю,скачал,начал играть на РУОФЕ. И первое,что я подумал когда зашел "НИХУЯСЕ ГРАФА!" Но там бесплатно только до 9 лвл((( Мне понравился AION и я решительно начал искать новый нормальный сервер. И нашел! http://aion.in.ua/ .Остальные просто то лагали, то я залогинится немог))) Теперь я играю в AION и мне это очень нравится!!!
(ответить)
   TheDooMzzZ   16 апреля 2011 23:44      0   :)   :(  #
Есле кто-та играет в Aion вот серв http://newaion.ru/ и вот мой скайп вместе поиграем...jonny3tears3 )) А если кто играет в ла2 дайте норм серв Интерлюд)
(ответить)
   Гость   15 мая 2011 12:33      0   :)   :(  #
вот сервер норм http://aionrulez.net/
(ответить)
   Гость   20 мая 2011 20:03      0   :)   :(  #
л-2 полный отстой.Я там ничего не понимаю.И вообще,overkings рулит!!!
(ответить)
   Гость   6 июля 2011 11:08      0   :)   :(  #
ещё не играл,но по описания понравилась!а кому ненравиться зачем заходите сюда тогда!здесь игру обсуждают,а не опускают её!
(ответить)
   Гость   16 июля 2011 20:50      0   :)   :(  #
Все игры онлайн говно!отнимают время жизни, а могли потратить на общение с близкими или прочтение книг...да на что угодно!!!а онлайн игра предполагает долгую "жизнь" именно в ней. выходя из за компьютерного стола, понимаешь, что нет ничего в реальной жизни что есть в игре.... дык зачем тратить время на иллюзию?
Я играл в Л2 полгода,так что мне есть о чем сказать...айон оч симпатично,но....выбираю жизнь,и только в реале.
(ответить)
   Гость   24 июля 2011 22:57      0   :)   :(  #
я согласен с твоим утверждением про жизнь,но иногда хочется большего,а жизнь порой надоедает
(ответить)
   Гость   31 июля 2011 03:33      0   :)   :(  #
вот так почитала вас... и думаю, а нужно ли мне в игру идти где, в основном, хамоватые дети играют?)
(ответить)
   Гость   2 августа 2011 11:07      0   :)   :(  #
Да уж я с вами со всеми согласен, но мы от игр получаем только воспоминания, которые формируют из нас людей! Но когда мы научимся видеть глубину души в реале, то игры нам не нужны
(ответить)
   Гость   2 августа 2011 11:49      0   :)   :(  #
все кто матерится говорит что онлайн игры гавно не нравится пиздуйте отсюда суки
(ответить)
   Гость   26 сентября 2011 00:20      0   :)   :(  #
Я СВАМИ СОГЛАСЕН ОНЛАЙН РУЛИТ! МНЕ 30 ЛЕТ ИГРАЮ ГОДА 2 В ОНЛАЙН И ПОНИМАЮ ЧТО ТУТ ДВИЖУХА НАТУРАЛЬНАЯ. А ТЫ ХОЧИШ ЖЫЗНИ ТАК БЕГИ ТЕБЕЖ НЕКТО ТО НЕМЕШАЕТ)!!!!

(ответить)
   Гость   29 сентября 2011 00:21      0   :)   :(  #
я за следопыта с кинжалам вех СЛИВАЛ
(ответить)
   Гость   14 октября 2011 21:40      0   :)   :(  #
Игал в wow 3года, на офф и на пиратках очень нравилась)сегодня перешел на
Aion оч понравилась только пока ни че не понимаю)))
(ответить)
   Гость   30 октября 2011 10:53      0   :)   :(  #
я в ла играл 1год
айон пиздетей
(ответить)
1 2  2
Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Поиск:

Расширенный поиск  

Новости

Игровой ивент The Nether Dragon Challenge

Существует миф о первом лорде драконов, который вознесся через древний ритуал. Драконы Nether Dragons появились в результате этого ритуала. Они дремлят, закрытые в ядре каждого планетарного королевства. Первый лорд драконов, чтобы вернуться, соединил их души и стал сосудом невиданной силы!

 

Знаменательные действия Лордов Драконов оставили неизгладимые следы в истории Атрейи. Элийцы и Асмодиане в своей непрестанной войне высвобождают частицы энергии, которая питает огонь...

2014-12-19 0 комментариев

Осады Panesterra перешли во вторую фазу беты

С момента релиза расширения AION INVASION было проведено четыре межсерверные осады Panesterra на бета-сервере. Во время них было собрано множество отзывов от игроков. На прошлой неделе было решено не проводить осады, чтобы внести необходимые изменения и подготовиться к следующему этапу бета-тестирования. 

 

14 декабря ознаменовало начало второй фазы беты, в которой конкурирующая фракция получила доступ к исследованию завоеванной области во время перерыва между осадами....

2014-12-18 0 комментариев

Последние комментарии

Гость Вещи
That insihgt's just what I've been looking for. Thanks!
Гость Монстры
I am forever indebted to you for this innmoratiof.
Гость Вещи
This "free sharing" of inotomafirn seems too good to be true. Like communism.
Гость Вещи
This piece was cogent, wetinwrltle-, and pithy.
Гость Вещи
Awesome you should think of sonethimg like that