Загрузка данных
lineageternal.ru http://l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/

Логин
Пароль
 Регистрация
Aion

По темам Все Статьи


Об игре
новые     лучшие     +добавить статью

Об игреМаги

Маги

Магия - это дар Айона, который доступен лишь самым просвещенным и избранным. Но для одаренных она может стать и проклятием - годы тяжелого изучения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни и эмоций. К тому же даже опытный даэв-маг, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы, которые, увы, прерывают его жизнь гораздо быстрее враждебной магии. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.

Нашедшие ключ к управлению чистой энергией маги именуются волшебниками, которые наносят удары стихийной магией, а подчинившие себе духов стихий элементалей зовутся заклинателями.

Опекает элийских магов владычица иллюзий Кайсинель, а асмодианских - мудрый Румиэль.


 3 star  3.3  (2)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

   Гость   20 февраля 2010 00:19      0   :)   :(  #
м
(ответить)
   PocrocCTpax   6 марта 2010 19:50      0   :)   :(  #
Просьба и совет написать какие вещи нужны для этого класса !
(ответить)
   Гость   15 июня 2010 10:24      0   :)   :(  #
Я магом играю ,а точнее волшебником почти никто не выходит победителем после дуэли со мной это случаестся крайне редко не только потому что маги сильный класс ,но и потомучто я играть им умею.
(ответить)
   Гость   28 марта 2011 22:12      0   :)   :(  #
и как им играть ну волшем
(ответить)
   Гость   18 июля 2010 06:57      0   :)   :(  #
У меня заклинатель , тоже всех сношу)
(ответить)
   Гость   18 октября 2010 18:06      0   :)   :(  #
зато если прийду я (УБИЙЦА)вам не жить!
(ответить)
   Гость   16 февраля 2011 21:17      0   :)   :(  #
убийцы вообще лохи !!! заклы рулят
(ответить)
   Гость   22 апреля 2012 10:33      0   :)   :(  #
рулят танки)
(ответить)
   Гость   11 марта 2011 12:58      0   :)   :(  #
сто пудово!Заклы рулят!! сношу 1х1 любой класс!!
(ответить)
   Гость   21 марта 2011 21:47      0   :)   :(  #
лук рвёт всех полюбому
(ответить)
   Гость   3 апреля 2011 16:58      0   :)   :(  #
волши они сильные вот я играю тоже волшем дак меня тоже мало кто убивает я уже асм убил больше 550 со 123 и больше 550 это за 3дня волши рулят самые слабые убийцы а заклы тоже читерские тем что если они вызовут тварь и превратят тебя в саму тварь то тебе не жить вот тока это тока все и решает сама тварькоторая бывает 1000 урон нанесет или больше пока ты в твари да сам закл по нимногу успеет что убавить без превращения заклы лооохи вот что я могу сказаать!!!!!!!!!!!!
(ответить)
   Гость   22 июня 2011 16:54      0   :)   :(  #
ОМГ! вы хоть знаки препинания ставьте, иначе получается бессмысленный набор слов. лучше написать как одется ич то взять в руки
(ответить)
   Гость   2 февраля 2012 12:20      0   :)   :(  #
у тебя у самого с граматикой проблемы
одеться пишется с мягким знаком
(ответить)
   Гость   23 мая 2011 02:08      0   :)   :(  #
на самом деле круче всех прямые руки и башка с нормальным логическим мышлением... лучше скажите какую профу магу брать... заклинателю в часности... если конечно это играет роль))
(ответить)
   Гость   13 октября 2011 16:37      0   :)   :(  #
Волш это сила которая требует определенных знаний и умений, Дам совет волшебникам, и заклинателям в том числе. 1) Точите шмот с помощью маг.камней на НР. 2) Запаситесь зельями жизни.3) Профу качайте алхимию, как докачаете до предела (это очень легко), качайте следующую профуу портного, эти профы вам помогут очень сильно, Алхимия поможет разными свитками зельями оружиями, что играет немалое значение для волша и закла,а портной поможет вам разным шмотом. 4) Берегитесь Синов(Убийц) Сины слабые против многих классов, но против волшей они сильны, этого небудем скрывать, я конечно одерживаю победу над синами, но порой с трудом, у них хорошая скорость, и маскеровка, но если волш точит на НР то син ему нестрашен. 5) Если вы неможете определиться "Когоже выбрать заклинателя или волшебника?" дам совет, определитесь с выбором по вашему вкусу, Волшебник атакует хорошо, и его отаки самые сильные в игре, это играет приимуществом для волша, а заклинатель владеет элементалем который помогает заклу и отвлекает противника, но магия казла в основном не на атаку, а на бафы, закл хорошо держет врага в растояние, это играет приимуществом закла. Я выбрал Волщебника, по началу я разочеровался в выборе, но потом я увидел силу волша, и мне дали советы как им играть, с некоторыми советами я с вами сейчас и делюсь. Я играю в аион 3 месяца, и в выборе своем я неразочерован. И на последок! РЕБЯТ НЕЗАБЫВАЙТЕ ТОЧИТЬ ШМОТ НА НР И ПОКУПАЙТЕ ШМОТ КОТОРЫЙ ДАЕТ ВАМ НР,НУ И КОНЕЧНО КАЧАЙТЕ ПЕРСА НА СИЛУ МАГИИ И ВАМ НЕСТРАШЕН БУДЕТ НЕКАКОЙ ДРУГОЙ ПЕРСОНАЖ В АИОН!!! С вами делился советами (c)Looc
(ответить)
   Гость   22 апреля 2012 10:37      0   :)   :(  #
не представляю волша вточенного в хп...
(ответить)
   Гость   9 ноября 2011 15:33      0   :)   :(  #
я играю заклом и волшей сношу на раз и точен я точность мигии за щет этого никто не может увернуться от моей каляски а если он в каляске то все щитай я выграл))
(ответить)
   Гость   6 декабря 2011 10:40      0   :)   :(  #
Заклинатели хп много сносят. Но мана у них тратится быстро.
(ответить)
   Гость   7 августа 2012 16:31      0   :)   :(  #
вот это да
(ответить)
   Гость   15 июля 2012 21:51      0   :)   :(  #
Играю всего 2 месяца. Выбрала закла, не было разочарования до 60 уровня. Там начался пипец) Только после нескольких недель тренировок и психов я начала больше побеждать, чем проигрывать. От себя дам вам несколько своих советов. 1) Точиться я стала в точность магии. Ребят, играя заклом и имея низкий показатель по точности магии, есть большой шанс, что ваши удары не пройдут. 1-2 секунды ошибок и вы труп. Особенно с синами и луками. 2) Бегайте! Вы не имеете права стоять на месте. Постоянно двигайтесь. остановитесь - есть шанс умиреть. 3) Закл не сильно зависит от шмота. Поэтому не волнуйтесь. Проиграли? Не стоит всё спихивать на шмот. процентов так 70 вы сами виноваты в проигрыше. Опыт вам в помощь ^^ 4) Против железок, синов юзаем физ сало! Сбили половину жизни хилу? Юзайте маг сало! не дайте выхилиться ему. Не забывайте юзать скил "уклонения от 1 маг атаки" против магов, синов... 5) Замена вам в помощь! Юзаем её и земельку)) Хотя с ней совсем легко будет. использую исключительно в замесах. 6) Качаем дд 9нижнюю) ветку)Верхняя для пве. Она вам не нужна. 7) Не забываем про дебафы!) самые сложные для нас всё же убийцы и стрелки. С ними аккуратнее, а вот всех остальных нагибайте на здоровье)) Больше долгоиграющих скилов и бегайте)) Будьте готовы, что вы "колясочники", "читеры", "бабы" ХD Это зависть, тех кто вас боится) Всем удачной игры!))
P.S Все классы хороши, каждый по своему. Нужно найти тот класс, который подходит именно вам. Опыт и вы будите всех нагибать)
(ответить)
   Гость   19 июля 2012 13:33      0   :)   :(  #
Смотря как вы любите играть) Любите быстро уничтожать всех и вся - берите волша. У него сильный домаг, много массовых атак. В пати нужен)) А у закла напротив слабый домаг, низкая живучисть, зато элементальчики и колясочки. Есть физическое и магическое сало. Заклом как по мне сложнее играть, но вот играю уже чуть больше месяца и довольна) Многому нужно учиться, но плоды уже есть.
(ответить)
   Гость   2 января 2013 18:52      0   :)   :(  #
бросте сылку где молжна скачять эту игру!
(ответить)
   Гость   4 июля 2013 16:51      0   :)   :(  #
Волшу надо точиться в силу и точность магии. Без точности ты дно. А ещё хорошо когда ты в 60лвл шмоте купленые за кредиты и точнутый на +30 вот это да )))
(ответить)
Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     

Поиск:

Расширенный поиск  

Новости

Ивент Joker's Wild 2017!

Игровой ивент с карточной игрой Joker's Wild Event стартовал в AION! Окунитесь в мир Джокера и соберите коллекцию из карт мастей пики и червы. На протяжении ивента заходите в игру ежедневно до 1 февраля, берите ивентовый набор карт [Event] Clubs Card Pack и [Event] Hearts Card Pack у Pierodan. Открывая одну из колод карт, вы получаете рандомную карту масти пики или червы. Все ивентовые NPC стоят в столицах Pandaemonium и Sanctum. Некоторые боссы в инстансах также дропают карты. Список инстансов опубликован

2017-01-17 0 комментариев

Shugo Game стартовала в АЙОН

Игра Shugo Game продлится в AION с 11 января по 2 февраля. В качестве наград в игре заявлены: Fire Dragon King's Shimmering Weapons Chest, Jakunerk's Crucible Conqueror's Holy Armour Chest and Jakunerk's Holy Wings Chest of the Master Executor Commander и многое другое. Для участия вам потребуются жетоны Shugo Game Tokens, которые вы получаете за участие в ивенте Temple of Memory. Если вам потребуется большее количество, приобретайте их в магазине AION Shop. 

 

Нажмите на символ Шуго в верхнем правом углу экрана. Кликните на 'Continue', чтобы начать игру и использовать...

2017-01-14 0 комментариев

Последние комментарии

Гость Статьи
ctrl+место на карте.
Гость Статьи
спс за инфо!
Гость Статьи
Волшу надо точиться в силу и точность магии. Без точности ты дно. А ещё хорошо когда ты в 60лвл шмоте купленые за кредиты и точнутый на +30...
Гость Статьи
а можно вопрос, а как долго качаться в игре?
Гость Статьи
как просто открыть крылья стоя на месте?