|
По темам Все СтатьиОб игре
новые лучшие
+добавить статью
Об игре → Руководство для крылатых чайниковРуководство для крылатых чайников Итак, вы наконец-то выросли до десятого уровня, стали Даэвом, и наконец получили профессию и заветные крылья, которые так хотели в самом начале игры. "Ну, и где же крылья?" - спросит какой-нибудь горячий новичок, который не может сообразить - а как, собственно говоря, взлететь и наплевать на всех откуда повыше? Ответ прост - крылья при вас, просто они в состоянии "ушли в астрал" - а для того, что бы их оттуда вызволить, нужно нажать специальную кнопку снизу интерфейса (справа от "горячих умений").
Удалить крылья, кстати, не получится при всем желании, можно только заменить, но об этом расскажем чуть позже. А вот взлететь и полетать можно, увы, далеко не везде. Наведите мышку на «циферблат полета", и увидите, что на более ранних этапах, а так же во многих локациях, летать вам нельзя. Там будет написано так: «В этой зоне летать нельзя». Ну, на нет и суда нет. Зато на это нет можно ответить так: абсолютно везде можно парить! Как парить?
А теперь внимание - парение ваше может быть не таким уж и свободным, как могло бы показаться с самого начала, ведь парением тоже можно управлять! Задавать направление нужно клавишами или мышкой, этим вы будете задавать его длительность и скорость. Если зажимать «вперед», то вы быстро спуститесь и мягко шмякнетесь ногами о твердую землю. Если не трогать ничего, кроме
"поворотников", планировать вы будете дольше. Так можно иногда
преодолевать весьма значительные расстояния - ибо на некоторых локациях
территория идет "волной", а дорога - слегка вниз. Можно попробовать
иногда жать «назад» - вы тогда сможете зависнуть на одном месте, и, может
статься, словите восходящий воздушный поток. Попробуйте все варианты -
желательно в безопасном месте. Обратите внимание на тающую полоску над головой
- при парении она имеет желтый цвет, в отличие от зеленой «полетной». Полеты Page Up - взлететь W, A, S, D - направление полета
Не заметить, что время вашего полета подходит к концу, довольно сложно - приближение падения заявляет о себе настойчивыми звуками, миганиями индикатора и надписями на экране. Чтобы знать, надо паниковать или нет, посмотрите на радар.
Во время полета наш организм обозначается не привычной закорючкой, а стилизованной "птичкой". Цвет этой птички говорит о том, каковы наши шансы разбиться при падении. Левая картинка - можем не волноваться, выживем. Правая - надо срочно что-то делать! Разумеется, отправляться в далекое путешествие, не подготовившись, не рекомендуется. Ваши первоначальные летные качества обеспечивают нам всего-навсего минуту пребывания в воздухе. Этого не хватит даже на то, чтобы опустошить три кристалла эфира, висящие над стартовой крепостью. Значит, надо что-то делать. Но что? А ответ прост! Выпьем! Какие виды бывают, спрашиваете? А вот они:
Вы можете немного увеличить срок пребывания в воздухе, используя одежду с характеристикой "Время полета + Х сек." или вставляя магические камни. В настоящее время встречаются два камня, дающих прибавку к полету: +4 секунды (30 уровень) и +6 секунд (50 уровень). Кстати, первый из этих камней вы получите в качестве награды при прохождении линейки квестов на доступ в Бездну, так что не упустите свой шанс. Допуск в Бездну
Квест на доступ в Бездну мы получаем автоматически при достижении уровня 25. Начало его до забавного простое - надо оббежать несколько NPC - персонажей, и сыграть с ними в викторину. Неправильные вопросы не караются, так что можно тыкать наугад, пока вас не похвалят за превосходные знания. Вторая часть квеста, на убиение ряда зверушек, также не составит значительных проблем, если не выбрать заведомо труднодоступную зону, пробираться в которую надо через разломы (сиречь рифты). Зато финальный этап многим стоил седых волос, литров валерьянки и позывов удалить игру навсегда. Заранее запаситесь. Терпением, а не валерьянкой, в смысле. Что же такого страшного нам придется совершить? Всего лишь пролететь через шесть колечек, развешенных в воздухе вокруг крепости Элтенен (элийцы) или Морхейм (асмодиане). Просто? Просто. Но... за две минуты! Если вы рискнете полететь без соответствующей подготовки, то моментально потеряетесь, и упадете на втором кольце. Если же и ориентируетесь хорошо, то возьмите с собой бутылочки с "самогоном", и свитки - "вентиляторы". Бутылочки. Следует учитывать, что чем больше бутылочка прибавляет к полету, тем больше у нее "откат". Поэтому бутылочек 2-3 уровня будет вполне достаточно для того, чтобы продержаться в воздухе чуть больше двух минут - больше не потребуется. А вот свитки... Свитки гораздо важнее бутылочек, без них вы ни за что не справитесь с задачей.
Не поскупитесь на сильный свиток. Одного вам будет достаточно, если вы все сразу сделаете правильно. Потренируйтесь вначале не спеша: кольца расположены таким образом, что очень легко пропустить какое-то. Выучите маршрут, прочтите свиток - и вперед, на мины... то есть, на кольца, мы хотели сказать.
Взрослые курицы и тридцатый уровень Летная "взрослость" наступает на 30 уровне. Теперь можно сказать "Прощай" слабеньким детским крыльям и обзавестись мощным и красивым инструментом. Как? Есть путь, и он довольно... дорог. Вам придется отправиться в город - торговец пришлет вам приглашение по почте, останется только его найти. Вот вам маааааааааленький совет - не ходите к нему, если в кошельке у вас меньше пары миллионов. Расстроитесь. Цены на продвинутые крылышки не просто кусаются - они просто изображают Ктулху, который с урчанием поедает ваш мозг... а деваться некуда, "куриных" крылышек хватит, чтобы при поддержке бутылочек пособирать эфир над крепостями, но они совсем не годятся для активной жизни в Бездне. Ну то есть, совсем. Первые крылышки, "подешевле" (900к, они же 900.000 кинаров), годятся как раз на наш 30 уровень и дадут вам прибавку в 30 секунд. До второго набора придется прокачаться до 40 уровня, но с ними вы получите дополнительную минуту полета при стоимости в 3 миллиона. А что же делать тем, кто за это время достигнет 50 уровня? Ответим - делать квест. Необходимый квест ыы получите на 47 уровне: Тайна заражения - миссионный (желтый, то есть) квест для асмодиан. Дает доступ в форт Ардма и крылья 50 уровня. Секретное исследование Теобомоса - миссионный квест для элийцев. Дает доступ в Лабораторию и крылья 50 уровня. Надо сказать, что характеристики асмодианских крыльев Перо Сигина и элийских Перо Нестора несколько отличаются от прочих стандартных экземпляров. Они дают прибавку ко времени полета на 35 секунд, но при этом повышают HP на 120. Так что тем, кто не получит "ветеранские" крылья, придется менять комплекты в зависимости от того, чем они собираются заниматься. Дополнительно Помните колечки, через которые вам надо было пролетать, чтобы сдать "летную школу" на 25 уровне? Вам объяснили, что каждое преодоленное колечко давало небольшую прибавку к скорости полета на несколько секунд? В Бездне вы увидите много таких колечек, в особенности на "основных магистралях", через которые летают толпы таких же, как и вы. Не бойтесь чуть свернуть с дороги, чтобы пролететь через одно или несколько - заметно выиграете в скорости перемещения. Ряд предметов одежды и аксессуаров дает прибавку к времени или скорости полета. Правда, к тому времени, как вы сможете одеть такие вещи, прибавка в несколько секунд полета может показаться не настолько существенной, чтобы пренебрегать другими характеристиками. Так что в плане одежды можно посоветовать одно: обращайте внимание прежде всего на то, что важнее для вашего класса, а если к этому еще добавится летное улучшение - тем лучше.
|