|
По темам Все СтатьиОб игре
новые лучшие
+добавить статью
Добавить комментарий:
Об игре → История АсмодеиИстория Асмодеи
Глава первая. Асмодиане - юным Даэвам
В далеком прошлом планета Атрея была едина, в ее центре возвышалась Башня Вечности, а разделения человечества на асмодиан и элийцев не существовало и в помине. В то время племя драконов пыталось подчинить своей воле все остальные расы. Однажды они обрели крылья, и тогда весь мир понял, что началась война. Война с балаурами, бывшими некогда хранителями Башни Вечности. Из-за их гордыни люди сами охраняли Башню и параллельно сражались с балаурами. Люди тогда были сплочены как никогда и имели общую цель. Но это было тысячи лет назад, а время, увы, не повернуть вспять. Теперь обратная сторона планеты, по которой асмодиане ступают ногами, - это мир других существ и нравов, мир элийцев. После Катаклизма им не оставили выбора, и они оказались в темном, холодном и бесплодном крае, который ныне называется Асмодеей. Всеми силами стараясь выжить, они изменились и все это время ждали нового шанса. Асмодиане понимают, что ни мира, ни добра, ни сочувствия им ждать неоткуда. Как говорят старые даэвы, ошибка в том, что они не сражались до конца, а пытались примириться с драконами. «Больше мы не совершим ошибок и будем сражаться до победы» - сказал Кирхен, один из даэвов, которые жили и воевали еще до Великого Катаклизма. «Я был участником войны с балаурами, видел раскол Атреи, бился с элийцами…. Я знаю, каков наш путь — путь асмодиан» - говорил он тем юным даэвам, что наивно верили в то, что войну можно прекратить, не воюя, мирным путем. Этим юным воинам рассказывают о том, что предшествовало Катаклизму - «Пробуждение» балауров, война, установление эфирного щита и раскол планеты пополам. Даэвы должны понять, почему так важна эта война - ибо, если асмодиане проиграют, их народ погибнет.
Глава вторая. Первозданный мир
Изначально Атрея была райским местом. Свет Айона озарял все земли, и не было тогда холодных и темных областей, подобно Асмодее или Бездне. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками. В те времена люди жили в гармонии с природой, но это не значит, что они не знали забот. Уже тогда ими правили балауры, чьи сила и мощь значительно превосходили людские, и с которыми и по сей день ведется война. Находясь под гнетом драконов, люди все равно смогли сохранить свою культуру и создать государство. Основой их жизни была вера в Айона. Из молитв, посвященных ему, рождались стихи и песни, храмовая архитектура оказывала влияние на облик жилых домов. Казалось, что мир будет вечен, но это была лишь иллюзия, созданная двуличными балаурами, которым это было выгодно.
Глава третья. «Пробуждение» балауров
В начале времен ни одна раса не могла сравниться с драконами в могуществе, и потому те правили миром, параллельно охраняя Башню Вечности, как того потребовал когда-то Айон. Даже дикие оборотни и краллы не могли победить их. А вот люди не желали подчиняться воле других существ. Они решили уйти и основать поселения в тех землях, где древние ящеры не смогли бы их найти. Драконы же постоянно наращивали свое влияние. Их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена. Они хотели стать самыми сильными существами, безостановочно совершенствуя свои магические умения и наращивая мощь. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием. И оно принесло свои плоды. Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей, став Пятью Владыками. Это событие и принято называть «Пробуждением балауров». Пришло время, и они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы хотели превратить всю Атрею в ад, они выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и оборотни, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз. В итоге драконы, которые стали очень самоуверенными, потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог, очень удивленный таким поворотом событий, отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому богу Айону. Когда балауры выступили против Айона, их вассалы - оборотни и краллы - беспрекословно последовали за ними. Только люди выступили на стороне своего бога и покровителя. Айон послал на помощь людям двенадцать Слуг Вечности, а те в свою очередь воздвигли эфирный щит, который драконы оказались не в силах преодолеть. Любой желающий мог пройти у Слуг Вечности обучение, и стать даэвом - воином неба. Их воспитанники познавали силу эфира, обретали крылья и получали вечную жизнь, сравниваясь по силе с балаурами.
Глава четвертая. Тысячелетняя война
Даэвами хотели стать многие. Люди и даэвы верили, что могут победить драконов, однако силы сторон были почти равны. Никто не мог одержать верх, война не прекращалась, и все шло кувырком. У первых даэвов давно погибли семьи - их бессмертие сыграло с ними жестокую шутку. Не меньше тысячи лет продолжалась война людей с балаурами, решившими уничтожить Айона и этот мир, какой он есть, а конца этому безумному кровопролитию так и не было видно.
Глава пятая. «Как остановить войну?»
Как прекратить резню? Ответ на извечный вопрос дал Азраэль, самый ярый противник балауров и глава Двенадцати. Меньше всего легион даэвов ожидал услышать от него, что с заклятыми врагами надо заключить мир. Он напомнил, что причиной и целью войны было не истребление балауров, а защита от их агрессии. Заявление Азраэля вызвало замешательство и среди других Слуг Вечности, и среди людей, и среди даэвов. Казалось бы: как можно говорить о мире с теми, кто желал уничтожить Айона, но многие хотели прекратить войну. Даэвы считали, что война может закончиться только полным уничтожением одной из сторон, и отправились к Румиэлю, который командовал почти всеми боями за Атрею. Заходя в его дом, мы услышали гневный крик. Это был голос Асфеля. «О чем вообще думает Азраэль? Да сколько бы ни продолжалась война, как он смеет говорить о заключении мира? Чего стоят все жертвы, принесенные за тысячу лет, если мы теперь будем договариваться с этими осквернителями даров Айона?!» - кричал разъяренный Слуга Вечности. Все легионеры почувствовали успокоение, услышав слова Асфеля. Значит, мир не будет заключен, если Слуги Вечности тоже против этого - так думали люди, узнав об это инциденте. Однако Азраэль был непоколебим в своем решении, поэтому бросил все силы на то, чтобы убедить Сиэль, к мнению которой прислушивались остальные. В конце концов ему это удалось, и начались приготовления к мирному договору. Легионеры же были морально раздавлены - этот договор означал начало конца для мира, каким они его знали.
Глава шестая. Великий Катаклизм
Пришел день, который не должен был наступить - день заключения мира. Слуги Вечности сняли эфирный щит. И все увидели Пятерых Властелинов, которые пришли прямиком к подножию Башни Вечности без оружия и доспехов. И все вдруг отчетливо поняли, что это не мирный договор, а просто унижение. Но изменить ничего было уже нельзя. Между тем началась церемония заключения мира: двенадцать помощников Айона стояли лицом к лицу с Властелинами, произносились полагающиеся случаю речи. Вдруг один из балауров по имени Витра упал, и начался хаос. Когда раздались крики и вопли, предводитель драконов Фрекион, ослепленный яростью предательства, стремительно взлетел в небо, а в следующее мгновение что-то ослепительно вспыхнуло. Все вдруг почувствовали, как мир вздрогнул от мощнейшего толчка, земля затряслась, словно плод, висящий на ветке дерева, потревоженного сборщиком урожая. Под ногами у всех, кто находился там в тот роковой час, появились трещины, на глазах у изумленных людей и балауров превратившиеся в глубокие расселины. Со всех сторон доносились крики и стоны, земля разверзлась, казалось, будто все куда-то уплывает. Но самым ужасным было то, что Башня Вечности покрылась густой сетью разломов, на миг будто замерла, а потом со страшным грохотом разломилась посередине, высвобождая поистине убийственную магическую волну, которая должна была стереть всех в пыль. Никто, даже балауры, не могли поверить в то, что увидели. Наблюдая за рушащейся Башней, все даэвы погрузились в поток эфира. Последним, что увидели те, кому повезло уцелеть в этом хаосе, были Сиэль и Азраэль, поднимающие эфирный щит, закрывший мир от дальнейших распрей.
Глава седьмая. Асмодея и Пандемониум.
Часть даэвов была переброшена на юг планеты, часть - на север. Те, кто очутились на севере, узнали о многом из рассказов бывших тут людей. Из этих рассказов даэвы, очутившиеся на севере, узнали о случившемся Катаклизме. Как оказалось, когда эфирный щит вернулся, Четверо Властелинов балауров бежали. Но разрушение столпа мироздания - Башни Вечности - привело к ужасающей катастрофе: Атрея раскололась на две части, а почти все находившиеся на месте Катаклизма даэвы исчезли. Пропали и Сиэль с Азраэлем. Как потом стало известно, они ценой собственной жизни спасли расколовшуюся планету от гибели, использовав свою сущность как скрепляющую мироздание субстанцию, а остатки своих сил потратив на перенос остальных Слуг Вечности, даэвов и людей в безопасные области. Северная части Атреи после катастрофы оказалась навсегда отлученной от света. Даэвы и люди, попавшие сюда из благодатного края, невероятно страдали от жестокой стужи и постоянного сумрака. Вдобавок ко всему, эфир, которого было предостаточно в прежнем мире, там почти отсутствовал. В таких условиях многие люди и даэвы впали в отчаяние, но, к счастью, Асфель и еще четыре Слуги Вечности, которых люди стали называть покровителями, смогли найти слова поддержки для всех и каждого. Они же основали новый город, ставший столицей Асмодеи, - Пандемониум.
Все, кто жили на севере разрушенного мира, стали понемногу меняться, приспосабливаясь к окружающему нас миру: их кожа начала бледнеть и покрываться шерстью, а на руках и ногах отросли когти, похожие на крюки. Даэвы и Покровители понимал, что эти метаморфозы позволят народу асмодиан выжить в новом суровом мире, но никто не желал быть похожим на чудовище.
Глава восьмая. Бездна, или новый конфликт
Много лет прошло после Катаклизма. Если не считать стычек с оборотнями, ничто не угрожало асмодианам, и люди стали забывать о войне с балаурами. Но судьба готовила для всех новое испытание. Однажды даэвы и Покровители заметили, что осколки Башни Вечности начали светиться и подниматься в воздух, а люди, находившиеся недалеко от этих мест, стали бесследно исчезать. Был установлен строгий запрет на приближение к руинам Башни, а аканы и даэвы начали расследование, в результате которого стало известно о существовании другого пространства, сообщающегося с Асмодеей. Многие даэвы были отправлены на исследование найденных областей. Перемещаясь с одного летающего острова на другой, они узнали о существовании Бездны, оказавшейся очень опасным местом. Проходы туда иногда внезапно затворялись, перекрывая обратный путь в наш, пусть мрачный, но уже ставший привычным мир. Как выяснилось позже, Бездна была пристанищем балауров, и была образована на месте, где раньше возвышалась Башня Вечности. Однажды патруль асмодианских даэвов наткнулся на портал Бездны, рядом с которым стояли люди. Причем не такие, как все асмодиане, а как тысячу лет назад - ни шерсти на коже, ни когтей, ничего…. Как оказалось, эти люди жили на южной половине расколовшейся планеты, и называли себя эти люди элийцами. Их командир Дельтрас сказал командиру патруля, что они не хотят междоусобицы и потому вернутся в свои земли. Казалось, что асмодианский Покровитель Джикел тоже не желал столкновения, но его заносчивый характер сыграл с обоими народами крайне злую шутку. Он потребовал, чтобы Дельтрас наслал проклятие на Неджакана, Покровителя элийцев. Услышав это, Дельтрас проклял Джикела, и началась страшная битва, которая запомнилась почти полным уничтожением земли под названием Морхейм. После того как Дельтрас погиб в Морхейме, началась чудовищная по своему размаху война с элийцами. Никто не думал, что она может затянуться, так как причин для вражды у нас не было. Долгое время асмодиане и элийцы жили порознь, но разве прежде они не были единым народом - спрашивали многие. А ответа не было. Однако вскоре стало известно, что существование Бездны угрожает всей Атрее, а единственный способ не допустить гибель планеты - разрушить половину Башни, находящуюся на противоположной от Пандемониума стороне. Все народы мира погрязли в войне, равной по размаху той, что велась некогда с балаурами. Балауры…. Одно упоминание о них заставляет многих вздрогнуть, а даэвов - вскипеть от злости. И вот они объявились, вечные враги обоих народов - и элийцев, и асмодиан. Цель их не изменилась — завоевать Атрею и уничтожить Айона. Однако даже перед лицом общей угрозы асмодиане не захотели мира с элийцами, все еще слишком хорошо помня, чем закончился мир с драконами. Теперь даэвы и люди готовятся к битве, которая должна изменить мир. Асмодея находится в состоянии войны - и даэвы этой небольшой, в общем-то, страны готовы бросить все силы на спасение своего народа. А пока идет война, балауры не дремлют. И никто не знает, куда они ударят в следующий раз.
|
Поиск: Новости
Праздничный ивент в Aion Classic до 17 ноября
Готовы ли вы позаботиться о собственном маленьком дьяволе? На этом празднике урожая крошечный демон предлагает награды в обмен на сладости! Узнайте, как получить своего собственного Маленького Дьявола и награды, которые он предлагает в этом предстоящем празднике Хэллоуина!
Продолжительность ивента: 27 октября - 17 ноября.
Для начала вам нужно посетить NPC «Батори», который находится на площади вашей столицы, чтобы получить свое Маленькое Яйцо Дьявола....
2021-10-30
0 комментариев
Квесты Daevanion
Готовы ли вы принять вызов? Тот, который предполагает не только преодоление трудностей, но и требует вашей настойчивости? Тогда приготовьтесь к квестам Дэваниона в версии АЙОН 1.5: The Balaur Incursion!
Требования Для участия в квестах Даэваниона необходимо выполнить несколько предварительных условий. Во-первых, игроки должны достичь максимального уровня и выполнить все квесты кампании. Кроме того, игроки должны выполнить все квесты Даэваниона 30 уровня и достичь 449...
2021-10-14
0 комментариев
Последние комментарии
Гость →
Статьи
Волшу надо точиться в силу и точность магии. Без точности ты дно. А ещё хорошо когда ты в 60лвл шмоте купленые за кредиты и точнутый на +30...
|
Copyright (c) L2DB.ru |
База знаний Aion
База знаний Tera
MMOGame - новости онлайн игры
База знаний Blade and Soul Lineage Eternal Лучшие онлайн игры |
||
Aion: Русская база знаний Aion.L2DB.ru |
а игра классная, я гамаю и не жалею!!! присоединяйтесь!
Буду играть за асмо) присоединяйтесь))
во вторых за людей надоедает играть
и в третьих выражайтесь более спокойнее