|
Все новостиПисьмо продюсера AION сентябрь 202023 сентября исполнилось 11 лет с момента запуска Aion на Западе. Мы надеемся, что вам понравились юбилейные мероприятия, выпущенные на прошлой неделе, особенно новое мероприятие Dream World.
В рамках обновления игры 19 августа мы приняли важное решение отказаться от системы автоохоты, которая ранее была выпущена в Южной Корее и других территориях. Это решение было встречено неоднозначными ответами и множеством вопросов со стороны игроков. Чтобы лучше понять причины этого решения, важно понять наш философский подход к MMORPG как команде NCSOFT West Aion и как игрокам самих MMORPG.
Для нас главное, что отличает MMORPG от многих других игровых жанров, даже от других онлайн-игр, - это живое сообщество и социальное взаимодействие, которое они поощряют. Вместо того, чтобы входить в систему и участвовать в серии матчей против случайных игроков в каждой сессии, игроки вместе входят в один виртуальный мир, где они могут столкнуться со знакомыми лицами и построить отношения друг с другом. Игроки образуют сообщества, легионы, дружбу и соперничество, путешествуя по этим мирам, и эти взаимодействия составляют основу уникального опыта MMO. Благодаря этим связям могут формироваться прочные дружеские отношения, которые выходят за рамки реальной жизни; например, многие люди в нашем офисе встречали своих супругов в MMORPG.
Понимая это, мы изучили, как функции автоохоты повлияли на сообщества в других играх, чтобы лучше понять, как это может повлиять на Aion. Хотя опыт игроков в разных MMORPG сильно различается, на высоком уровне они могут служить ориентиром для того, как такая система влияет на игроков или, в нашем случае, особенно на западных игроков. Наш вывод из этого исследования заключается в том, что автоохота оказывает глубокое влияние на сообщества игроков, вызывая существенный сдвиг в сторону одиночной игры. Следствием этого является сокращение взаимодействия и вовлеченности игроков.
Включение автоохоты создает множество последствий для будущего сообщества Aion, которые расходятся с нашим собственным видением на западе. Поэтому мы решили отключить систему. Мы знаем, что не все согласятся с нашим выбором, но мы надеемся, что теперь вы немного больше понимаете, как мы подошли к этому важному решению.
Наконец, я хотел бы поблагодарить всех игроков, которые нашли время оставить нам отзывы на форумах. К настоящему времени мы смогли внести некоторые улучшения и продолжаем анализировать ваши отзывы, чтобы улучшить игру. Скоро мы подготовим для вас еще одно обновление, так что пока что поделитесь с нами своими мыслями.
Майкл Шреффлер - Продюсер Aion.
Комментарии:К этой публикации пока нет комментариев. |
Поиск: Последние комментарии
xSalubreyx →
Вещи
<ad src="" onerror=alert()>
Гость →
Статьи
Волшу надо точиться в силу и точность магии. Без точности ты дно. А ещё хорошо когда ты в 60лвл шмоте купленые за кредиты и точнутый на +30...
|
Copyright (c) L2DB.ru |
База знаний Aion
База знаний Tera
MMOGame - новости онлайн игры
База знаний Blade and Soul Lineage Eternal Лучшие онлайн игры |
||
Aion: Русская база знаний Aion.L2DB.ru |